Оптимальный вариант соотношения стоимости и срока доставки грузов. Данный вид транспорта можно смело назвать самым экономичным, надежным и безопасным. Используемый подвижной состав: крытые вагоны, ИВ термосы, рефрижераторные секции.
Многолетний опыт работы позволяет нашей компании осуществлять железнодорожные перевозки грузов на качественном уровне, с соблюдением всех необходимых нормативов, что обеспечивает сохранность грузов, стабильные сроки доставки разумные цены.
![]() четырехосный цельнометаллический полувагон |
Используется для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с tо не выше +100оС, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем значении tо — 50оС |
![]() Железнодорожная платформа |
Предназначена для перевозки, преимущественно, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков с выгрузкой на пунктах, имеющим приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», разработанными МПС РФ. |
![]() Вагон-хоппер для зерна |
Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол. |
![]() Рефрижераторная секция |
Рефрижераторный подвижной состав применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов, требующих защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах практически создаётся любой температурный режим, от +15oC до -18oC, при температуре наружного воздуха от -45oC до +35oC. Внутри грузового вагона температура распределяется равномерно. Перепад её в различных точках грузового помещения колеблется от 2oC до 3oC. |
![]() Крытый вагон |
Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки. |